FAQ Обмен и возврат Доставка и такси Контакты Выбрать магазин ИКЕА IKEA FAMILY Основной сайт ИКЕА

Новый метод доставки

Новые условия самовывоза матрасов и мягкой мебели в Москве

(Химки, Теплый стан, Белая дача)

С 16 ноября 2015 года во всех московских магазинах ИКЕА действуют новые условия самовывоза для ассортимента матрасов и мягкой мебели:

• при оплате до 14:00 – покупатели смогут забрать купленный товар в этот же день после 22:00 или на следующий день до закрытия магазина.
• при оплате после 14:00 – купленный товар можно будет получить на следующий день в часы работы магазина.

Исключение составляют:

• диваны СОЛЬСТА, ЛУГНВИК, БИГДЕО, БЕДИНГЕ, ЭКСАРБИ, ЛИКСЕЛЕ, ИКЕА ПС, КЛИППАН, КНОППАРП, кресла и табуреты для ног (кроме кресел и табуретов для ног СТОКГОЛЬМ, БЬЁРБУ, КИВИК и ЮСТАД, на которые распространяются условия, изложенные выше);
• матрасы в рулонах и матрасы шириной менее 140см.

Эти товары можно будет забрать в любое время в день покупки.

Вопросы и ответы

С чем связано решение о введении нового метода доставки диванов и матрасов?

Проанализировав продажи диванов и матрасов в московских магазинах, мы выделили ассортимент, который покупатели приобретают вместе с услугой доставки. Этот ассортимент диванов и матрасов будет храниться на отдельном складе, тем самым освободив место в магазине для большего запаса товаров, приобретаемых без доставки.

Диваны и матрасы, которые покупатели чаще всего забирают самостоятельно в день покупки, по-прежнему будут храниться в магазинах ИКЕА.

Таким образом мы стремимся сократить время ожидания в очереди на выдачу крупных покупок и обеспечить 100% наличие в магазине товаров, приобретаемых без доставки.

Распространяется ли введение новой системы доставки на другие категории товаров ИКЕА?

Да, эта система доставки действует на ассортимент кухонь МЕТОД и бытовой техники с 1 апреля 2015 года во всех московских магазинах. За подробностями обращайтесь в Центр обслуживания покупателей, сотрудникам отдела Кухни или на сайт service.ikea.ru.

Если я купил кухню МЕТОД и оставляю ее для хранения на складе в течение семи дней, могу ли я оставить диван либо матрас на этот же срок?

Да.

Если я одновременно приобретаю диван или матрас и кухню МЕТОД, какие условия доставки будут действовать?

В этом случае будут действовать условия доставки кухни МЕТОД. Вы можете выбрать любую удобную дату доставки в пределах семи дней после совершения покупки.

Будет ли новая система доставки диванов и матрасов использоваться во всех российских магазинах?

Нет. Новая система доставки диванов и матрасов будет работать c 1 ноября 2015 года во всех московских магазинах ИКЕА.

Более подробную информацию о способах доставки узнавайте на сайте service.ikea.ru, на странице ближайшего к вам магазина или уточняйте в Центре поддержки клиентов по телефону ближайшего к вам магазина.

Каким образом можно забрать приобретенный диван или матрас из магазина?

  • При оплате до 14:00 – Ваш заказ привезут сегодня до 22:00. Вы можете забрать купленный вами товар сегодня после 22.00 или завтра до закрытия магазина.

  • При оплате после 14:00 – Купленный вами товар можно получить только на следующий день в часы работы магазина.

Могу ли я забрать диван с вашего отдельного склада?

К сожалению, такая возможность на данный момент отсутствует.

При условии самостоятельного вывоза дивана или матраса на следующий день после покупки можно ли оставить на хранение в магазине другие приобретенные товары ИКЕА?

Нет, такая возможность отсутствует, так как диваны и матрасы находятся на отдельном складе. Вам необходимо забрать другие приобретенные товары из магазина в день покупки.

Сколько времени диван или матрас будет храниться в магазине, если я его не заберу в указанный срок.

Товар будет храниться в магазине до конца следующего дня после совершения покупки. В случае если вы не успели забрать товар в срок, вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис с чеком для совершения повторного заказа или возврата денежных средств.