Вопросы и ответы Обмен и возврат Доставка и такси Контакты ИКЕА Парнас IKEA FAMILY Основной сайт ИКЕА

Заявка на ремонт бытовой
техники

Нам очень жаль, что бытовая техника, которую вы у нас приобрели, стала для вас причиной неудобств. Мы хотим помочь вам как можно быстрее найти подходящее решение.


1. Попробуйте устранить проблему самостоятельно

Воспользуйтесь пошаговой инструкцией по поиску и устранению некоторых неполадок, описанных в руководстве по эксплуатации, в разделе, посвященном выявлению и устранению неполадок.

Как найти руководство по эксплуатации на сайте?
  1. Введите название или артикульный номер товара в строку поиска в верхней части страницы.

  2. На странице с подробным описанием данного товара вы найдете доступное для скачивания руководство по его эксплуатации.

    Перейти на сайт IKEA
Как найти руководство по эксплуатации на сайте?

2. Проверьте гарантию

Если на данный товар распространяется гарантия ИКЕА, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, вам потребуется чек на покупку соответствующего товара.

Подробнее о гарантии

3. Узнайте необходимые данные

Будьте готовы назвать артикульный и сервисный номера товара с этикетки. Так же вам необходимо знать производителя бытовой техники.

Производителя можно определить по пятизначному номеру, указанному на этикетке:

  • Whirlpool — 18535;
  • Electrolux — 21552;

Посмотреть расположение этикеток на бытовой технике

4. Свяжитесь с нами

Телефон горячей линии ИКЕА по обслуживанию бытовой техники:
8 800 234 27 87

Время приёма заявок по технике:

День недели

Whirlpool Electrolux
Понедельник — Четверг 7:00 — 18:00 с 9:00 до 21:00
Пятница 7:00 — 17:00 с 9:00 до 21:00
Суббота 9:00 — 17:00

Время - Московское. Воскресенье, праздничные дни — выходные.

Специалист по техническому обслуживанию согласует с вами дату и приедет на осмотр бытовой техники в период от двух до семи рабочих дней.